Visa , мировой лидер в области цифровых платежей, объявила о запуске решения для взаимодействия с лояльностью Visa Web3. Новая услуга с добавленной стоимостью открывает будущее взаимодействия с клиентами и их лояльности, помогая брендам встречаться с клиентами следующего поколения там, где они все чаще оказываются – в цифровом и виртуальном мирах, – с помощью захватывающих программ, таких как геймифицированные розыгрыши призов, поиски сокровищ в дополненной реальности и новые способы зарабатывать и использовать баллы лояльности.
“Потребители стремятся взаимодействовать с брендами по-новому, а традиционные программы лояльности за последнее десятилетие не претерпели изменений. Представьте, что вы зарабатываете на уникальном цифровом предмете коллекционирования, будь то покупка билетов на спортивное мероприятие или участие в поиске сокровищ в дополненной реальности ”, – говорит Кэтлин Пирс-Гилмор, старший вице-президент Visa и глобальный руководитель отдела решений по выдаче. “Наше новое инновационное решение для цифровой лояльности позволяет брендам вознаграждать клиентов не только за их транзакции, но и за их активное участие, прокладывая путь к безопасному, бесшовному и захватывающему цифровому взаимодействию и взаимодействию в реальном мире”.
Следите за нашими новостями в социальных сетях: Telegram, Вконтакте, Одноклассники.